Age of Civilizations вики
Advertisement
Age of Civilizations вики

Священная Римская Империя в 1440 году

Священная Римская Империя (англ. Holy Roman Empire) — уникальное политическое объединение немецких и итальянских государств, которые именуются князьями. Все члены Священной Римской Империи получают небольшой бонус к шансу принятия запроса на проход войск по территории другого члена Священной Римской Империи, отношения с которым выше −15, и штраф к шансу приняти со всеми остальными государствами.

Все князья получают бонус (+4) к очкам принятия альянса с другими князьями, и штраф (-6) к очкам принятия со всеми остальными государствами.

Единственный сценарий, в котором присутствует Священная Римская Империя — сценарий 1440 года. В её состав входит 54 государства.

Император[]

Император Священной Римской Империи это её формальный лидер. Император избирается избирателями каждые 30 – 90 ходов. Император, в отличии от остальных членов СРИ, получает сильный бонус (+250 очков) к шансу принятия запроса на право прохода его войск по территории другого члена Священной Римской Империи. Император не может быть вассалом другой цивлизации. Вассализация или полна ликвидаци государства по результатам мирных переговоров лишает его статуса императора.

Избиратели[]

Избиратели это князья, которые наделены правом избирать императора. В сценарии 1440 года есть всего 7 избирателей. В случае ликвидации независимости одного из избирателей его место занимает принц с наибольшим населением.

Принцы[]

Принцы это князья Священной Римской Империи, которые не имеют права избирать Императора.

Выборы[]

Избиратели оценивают своё отношение, количество провинций и ранг государства-кандидата. Избиратель-вассал всегда голосует за сюзерена.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Ранее планировалась механика имперского авторитета.
  • Механика Священной Римской Империи не будет работать, если в процессе создания сценария не выбрать Императора (пример — сценарий Наполеоновских войн).
  • В сценарии 1200 года по какой-то причине отсутсвует Священная Римская Империя, несмотря на то, что она существовала в тот период.
Advertisement