Темп роста Population growth3.png — показатель увеличения процента населения в провинции, которое будет увеличиваться или уменьшаться каждый ход. Темп роста также влияет на Значение провинции.

Age Of Civilizations II[править | править код]

Факторы, влияющие на темп роста[править | править код]

Изначальный темп роста[править | править код]

Каждая провинция имеет свой темп роста, который называется изначальным. Их изначальный темп роста может быть изменён в редакторе.

Изначальный темп очень высок в Европе, Мексике, на востоке Китая, Корее, Индии и Японии, а также в ряде африканских провинций.

Ландшафт[править | править код]

На темп роста влияет ландшафт. Каждый тип ландшафта даёт свои плюсы или минусы к проценту прироста. К примеру, темп роста в пустынях снижен.

Технологии[править | править код]

Сильно на темп роста влияют также технологии. Каждый их уровень даёт 0,75 к темпу роста во всех провинции цивилизации игрока, поэтому очень разумно будет тратить некоторую часть своих денег на изучение технологий.

Увеличение темпа роста[править | править код]

Что бы повысить темп роста нужно строить фермы B farm3.png , максимальный уровень которых равен 5, либо увеличить расходы на "Товары" в меню "Бюджет". При значении меньше минимального порога (полоска товаров будет красной) население будет уменьшаться. При минусовом бюджете игрока все расходы упадут до нуля, в следствии чего будет уменьшаться население и экономика, поэтому этого лучше не допускать.