Age of Civilizations вики
Advertisement
Age of Civilizations вики

Экономика в сценарии Вторая мировая (1936)

Economy.png Экономика, экономические баллы — показатель экономического развития провинции.

Age of Civilization I[]

Будет написано в будущем

Age of Civilization II[]

Доход[]

  • Налоги. На доход от налогов влияет количество населения в провинции, уровень счастья и стабильности, уровень технологий цивилизации и активная эпоха. Доход может быть увеличен вложением очков технологий в соответствующую технологию (+0.2% за каждое очко; макс +6%) Чем больше населения провинции является трудоустроенным, тем выше доход. Налог с окупированных провинций нивелируется ценой управления провинцией.
  • Производство. Доход от производства может быть увеличен вложением очков технологий в соответствующую технологию (+0.25% за каждое очко; макс +6.25%), благодаря увеличению количества экономических единиц, более высокому развитию провинций, более высокому уровню технологий и большему населению. На оккупированных провинцих доход от производства в 10 раз ниже обычного.
  • Вассалы. Вассалы платят вам дань от 2 монет. Доход от вассалов может быть увеличен за счёт увеличения уровня дани.
  • Военные репарации

Расходы[]

Управление провинциями[]

Чем дальше провинция от вашей столицы и чем выше её население, экономика и развитие, тем выше будет стоимость её содержания. Расходы на управление могут быть уменьшены вложением очков технологий в соответствующую технологию (одно очко уменьшает расходы на 0.3%; макс. -6%) или увеличением уровня счастья и стабильности.

Содержание войск[]

Вы тратите свои деньги на обеспечивание военных. Для уменьшения расходов вы можете распустить войско, вложить очки технологий в соответствующую технологию (одно очко уменьшает расходы на 0.35%; макс. -10%) или построить в провинциях с войсками лагерь снабжения (уменьшает затраты на содержание армии в этой провинции на 20%). Содержание армии, которая не двигается, со временем уменьшается (-0.8 за ход; макс. -40%).

Бюджет[]

Бюджет это разница вашего дохода и стоимости управления провинциями. Вы можете тратить некий процент бюджета на развитие разных сфер государства.

  • Товары. Инвестиции в товары увеличивают темпы роста населения.
  • Исследования. Инвестиции в исследования увеличивают темпы развития технологрий.
  • Инвестиции. Инвестиции в производство увеличивает уровень развития провинций.
Advertisement