Экономика, экономические баллы — показатель экономического развития провинции.

Age of Civilization I[править | править код]

Будет написано в будущем

Age of Civilization II[править | править код]

Доход[править | править код]

  • Налоги. Доход от налогов рассчитывается отдельно для каждой провинции. На него влияет количество населения в провинции, уровень счастя и стабильности, уровень технологий цивилизации и активная эпоха. Чем больше населения провинции является трудоустроенным, тем выше доход. Налог с окупированных провинций равен цене администрации этой провинции.
  • Производство. Эконом. Доход от производства. Может быть увеличен благодаря большему количеству экономических единиц, более высокому развитию цивилизации, более высоким технологиям, расходуемым в соответствующих секциях, и, возможно, большему населению. На оккупированных провинцих доход от производства в 10 раз ниже.
  • Вассалы. Вассалы платят вам налог от 2 монет. Облагайте налогом свои вассалов(марионеток) . Доход от вассалов может быть увеличен за счет более высокого процента налога, который должны платить вам вассалы, это увеличит желание Свободы, и ваши вассалы в конечном итоге объявят независимость.
  • Военные репарации

Расходы[править | править код]

Расстояние от столицы до других провинций[править | править код]

Расходы на Управление могут быть уменьшены путем освобождения вассала или обмена ненужных земель с вашими союзниками. Первый более рекомендуется.

Военная деятельность

Вы тратите свои деньги на обеспечивание военных, чтобы уменьшить расходы на военную деятельность, вы можете распустить или добавить одно очко в Исследованиях на Содержание Армии(На -0.35% меньше расходы), также можно с помощью Лагеря снабжения(-20% меньше расходы).

Бюджет[править | править код]

Это общее количество расстрат. Делится на:

Военные[править | править код]

Чем больше войск и чем дальше они от столицы, тем больше расстрат.

Товары[править | править код]

Это производство провинций, увеличивает счастье, должны быть сохранены на минимальном уровне, иначе люди будут сердиться.

Исследования[править | править код]

Повышение уровня технологического уровня вашей цивилизации.

Инвестиции[править | править код]

Развитие и экономика вашей цивилизации должны поддерживаться на минимальном уровне для дальнейшего роста.